Хостинг не олпачен. Если до 31.12.2017 не будет произведена оплата сайт будет отключен!
  • Нажмите на изображение, чтобы его изменить

О с т а в и т ь   з а я в к у

+7 985 768-85-70
+7 495 334-10-00

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки

Внимание Акция! В связи с выходом в свет новой версии нашего сайта - всем новым клиентам скидка 10% на все услуги Автосервиса!

Локальная покраска

Локальная покраска автомобиля - это довольно распространенная и очень востребованная услуга в сфере обслуживания и кузовного ремонта автомобилей. Характеризуется она, по степени сложности, объему выполняемых работ, расходу материалов, покраска как полная и локальная покраска автомобиля.

Если рассматривать в целом, то полная покраска применяется в целях изменения цвета всего автомобиля, если старое покрытие чем-то не устраивает владельца, или же для придания респектабельного вида после серьезного кузовного ремонта. Локальная покраска кузова автомобилю необходима в случаях, когда необходимо восстановить лишь определенный участок, на котором, в результате какого либо механического воздействия нарушено лакокрасочное покрытие, либо этот участок отремонтирован, загрунтован, отшлифован и подготовлен к локальной покраске. Локальная окраска кузова проводится выборочно, непосредственно в местах дефекта, неразрывно связана с тем, что поврежденный и подготовленный к покраске участок граничит с окрашенным участком кузовного элемента.

Следовательно, чтобы устранить дефект, необходимо нанести слой лакокрасочного покрытия в точности такой же, как и уже имеющийся. При этом места наложения нового слоя краски и краски уже нанесенной в заводских условиях не должно быть видно. Для этого, такой вид работ, как локальная покраска машин должен выполнять очень опытный специалист маляр, простому ученику, а тем более человеку не сведущему, сделать это не под силу.

Локальная покраска кузова автомобиля (именно точечная, на участках) проводится, как правило, методом "покраска переходом". Метод покраски переходом - такой способ окраски кузовной детали, при котором, в процессе окрашивания формируется незаметный, очень плавный переход от свежевыкрашенного участка, к участку со старым покрытием.

Этот современный метод локального кузовного ремонта с локальной покраской участка кузова особо востребован, поскольку только при применении только этого способа, достигается главная цель малярных работ - сделать ремонтный участок кузова автомобиля таким, каким оно выглядело при сходе автомобиля с конвейера, в том числе совершенно неотличимым по цвету и по качеству покраски от основного цвета. Данный метод не только эффективен с точки зрения технологии выполнения, но и экономичен, поскольку позволяет применять минимум материалов для устранения дефекта.

Локальная окраска авто предъявляет особые требования к подбору подходящей краски, которая будет наиболее оптимально сливаться с цветом автомобиля. Сделать это не так просто. Тщательно подобрать подходящую эмаль, внести в нее необходимые компоненты для получения соответствующего оттенка, нам позволяют специальные компьютерные программы, которые способны определить схожесть цветов с точностью до 99%. Локальная покраска кузовной детали осуществляется в несколько этапов с безусловным соблюдением отработанных надежных и проверенных опытом методик.

Следует отметить, что подготовка любой кузовной детали к покраске переходом имеет свои особенности. Ремонту подлежит только поврежденный участок кузова, при этом его по максимуму локализуют, дабы не нарушить слой, не подверженный дефекту. Перед покраской, не подвергшийся обработке участок матируют при помощи скотч-брайта и матовочной пасты.

Для начала хотелось бы пояснить о таком материале, как биндер. Биндер - такое вещество которое обязательно входит в состав любой нитрокраски, цвета, при этом, не имеет. После того, как кузовная деталь или участок кузова для такой операции, как локальная окраска, на нее наносится слой биндера, который ложиться очень ровным прозрачным (совершенно не меняющим цвет обрабатываемой детали) слоем, качественно заполняя все микрориски от абразивов. Такая обработка обеспечивает гладкий фундамент для краски, которая ложиться однородно и гладко на всю поверхность.

Затем наносят краску в следующем порядке: затушевывают пятно грунта; проводят операцию по псевдо растушевки этого пятна (его нужно растянуть по возможности шире, сглаживая визуальный переход от свежего слоя к старому), далее следует непосредственно процесс нанесения краски на окрашиваемую деталь.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой