• Нажмите на изображение, чтобы его изменить

О с т а в и т ь   з а я в к у

+7 985 768-85-70
+7 495 334-10-00

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки

Внимание Акция! В связи с выходом в свет новой версии нашего сайта - всем новым клиентам скидка 10% на все услуги Автосервиса!

Ремонт рулевой системы

Ремонт системы рулевого управления

Важнейшим органом управления любым автомобилем, вне всякого сомнения, является рулевой механизм. Он обеспечивает изменение траектории движения автомобиля на заданную водителем величину путем поворота управляемых колес. Также, рулевой механизм должен обеспечивать обратную связь дороги с водителем - за счет передачи усилий и колебаний на рулевом колесе от неровностей дорожного покрытия. 

Рулевое управление автомобиля состоит из множества взаимосвязанных компонентов. Далее мы рассмотрим его устройство, методы диагностики и устранения основных неисправностей. В рулевом управлении выделяют две основных части - рулевой механизм и рулевой привод, которые, в свою очередь, также подразделяются на подгруппы и элементы.

Элементы рулевого механизма

Рулевое колесо; Рулевой вал - он передает крутящий момент, создаваемый водителем, к другим элементам механизма. Довольно часто он выполняется шарнирным, что позволяет более рационально компоновать пространство салона автомобиля; Реечный рулевой механизм - представляет собой шестерню на конце рулевого вала, и связанную с ней зубчатую рейку, перемещающуюся при вращении рулевого колеса.

Усилители рулевого управления автомобилей

Для повышения комфортности вождения и удобства маневрирования применяют такие устройства, как усилители крутящего момента рулевого механизма. В настоящее время на автомобили устанавливают два основных типа усилителей - это гидравлический усилитель рулевого управления (ГУР) и электрический усилитель руля (ЭУР). Ремонт, диагностика и обслуживание усилителей современных автомобилей весьма сложны, поэтому эти работы лучше проводить в специализированных центрах.

Основные признаки неисправности рулевого механизма

• При движении автомобиль «уводит» в какую-либо сторону. Прежде всего, следует выровнять давление в шинах в соответствии с рекомендованным инструкцией по эксплуатации автомобиля. Если после этого проблема не устранена, рекомендуется выполнить процедуру регулировки развала-схождения колес, которая в «Автоэксперт» не занимает много времени. Наши специалисты помогут найти причину появления этой неполадки и устранить ее.

• Рулевое управление стало более «тяжелым». Причин этого может быть несколько - выработка смазки в рулевой рейке или износ шарнира наконечника рулевой тяги, заедание каких-либо элементов системы управления.

• При осмотре автомобиля на резиновых защитных чехлах и пыльниках заметны повреждения или следы износа. Несвоевременная замена защитных элементов может впоследствии привести к выходу из строя целых узлов, и более дорогостоящему ремонту, поэтому за их состоянием необходимо внимательно следить.

• Появление шумов и стуков при работе рулевого управления, наличие чрезмерного свободного хода рулевого колеса - также являются признаками неисправности рулевого управления, и заметив это, не стоит продолжать ездить «пока не сломается», а лучше заранее обратиться к специалистам «Автоэксперт».

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой