Хостинг не олпачен. Если до 31.12.2017 не будет произведена оплата сайт будет отключен!
  • Нажмите на изображение, чтобы его изменить

О с т а в и т ь   з а я в к у

+7 985 768-85-70
+7 495 334-10-00

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки

Внимание Акция! В связи с выходом в свет новой версии нашего сайта - всем новым клиентам скидка 10% на все услуги Автосервиса!

Ремонт турбин

Чтобы улучшить ходовые качества своего автомобиля многие автомобилисты ставят на транспортное средство различные сложные механизмы, которые со временем приходят в негодность. Приходит момент, когда запчасти необходимо менять, некоторые автолюбители едут в автосервис, другие пытаются помочь своему автомобилю сами. Что касается ремонта турбин, то его выполнить достаточно сложно своими руками.

Для того чтобы произвести ремонт турбины самостоятельно автолюбителю необходимо запастись терпением и упорством. При проведении ремонтных работ необходимо соблюдать все рекомендации, это поможет выполнить все правильно и качественно, так как от этого зависит работа турбины и всех составляющих двигателя.

Ремонт турбин автомобиля начинают с демонтажа старых агрегатов. Чтобы снять старые турбины необходимо отключить все провода и трубы, идущие к ней. Затем снимают компрессорную улитку при помощи освобождения стопорного кольца и болтов. Следом снимают турбинную улитку, с которой приходится повозиться.

Чтобы демонтировать турбинную улитку придется применить силу и киянку. Или использовать болты крепления, которые необходимо ослабить и отодвинуть улитку. Болты крепления опускаются равномерно, чтобы избежать перекоса улитки, так как она посажена на конусе.

После успешного снятия улиток, должен остаться картридж. Теперь можно проверить продольный люфт вала, если он отсутствует, то причина поломки турбины не в вале, а поперечный люфт может быть на месте, но его даже незначительное отклонение не допустимо. Далее снимают колеса у компрессора. Для этих целей используются кусачки с раздвижными губами, другой конец крепят оправкой. Снять компрессорное колесо можно обычным съемником, учитывая, что резьба на нем всегда левая.

Упорный подшипник держится на трех болтах, поэтому снять его можно легко. Вкладки торцевой стороны крепятся стопорными кольцами, подшипники скольжения держаться при помощи стопорного кольца со стороны компрессора, а вкладки со стороны турбины для большей надежности держатся двумя стопорными кольцами. Все снятые детали, подлежащие дальнейшей эксплуатации, очищают от грязи.

Для проведения ремонтных работ автомобилисту необходимо иметь в запасе комплект для турбокомпрессора, который содержит набор вкладок и уплотнителей, сальников, шайб и колец. Если вкладки болтаются, их следует проточить и осуществить балансировку вала. Потом вкладки очищают и смазывают маслом. Затем приступают к установке стопорных колец в картридж, которые необходимо установить полностью в пазы. Далее вставляется турбинный вкладыш, перед этим его смазывают моторным маслом и фиксируют стопорным кольцом. Вставляют компрессорный вкладыш. На смазанную втулку одевают маслосъемное кольцо, ставят пластину и затягивают болты. После этого автомобилисту необходимо вставить вал, предварительно смазав его, затягивают гайку. Ставят на место турбинную и компрессорную улитки. По окончанию ремонта устанавливают вестгейт, он же заслонка. 

Для того чтобы продлить срок службы турбины автолюбителю необходимо придерживаться нижеприведенных правил. Использовать и регулярно менять синтетическое моторное масло. Масло сокращает износ деталей и увеличивает их срок службы. Проверять трубы, по которым проводится масло, иначе в случае перегиба трубы масло не попадет к турбине, что приведет к поломке.

Специалисты рекомендуют устанавливать и использовать турботаймер или так называемый перепускной блоу-офф клапан. И в завершении не допускать излишнего перегрева двигателя.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой