• Нажмите на изображение, чтобы его изменить

О с т а в и т ь   з а я в к у

+7 985 768-85-70
+7 495 334-10-00

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки

Внимание Акция! В связи с выходом в свет новой версии нашего сайта - всем новым клиентам скидка 10% на все услуги Автосервиса!

Шиномонтаж и балансировка

Шиномонтаж достаточно распространенная услуга, но качественно могут его произвести единицы. Наши мастера используют современное оборудование, которое позволяет гарантировать отличный результат. Применение центровочных переходников позволяет более точно отбалансировать колеса, что особенно важно для скоростных автомобилей.

Особенностью данных переходников является установка колеса на балансировочный станок по посадочным местам болтов планшайбами для конкретной модели автомобиля, а не по центральному отверстию, как при обычной балансировке. Стенд позволяет оптимально распределять балансировочные грузы по внутренней стороне для легкосплавных колесных дисков.

Итак, теперь поговорим о тех услугах, которые оказывает нам шиномантаж. Первая из них - балансировка колес. Опытные специалисты говорят о том, что от того, как проведена балансировка колес, во многом зависит работа всей ходовой части автомобиля, а также сохранение ее хорошего состояния надолго.

В наше время балансировка проводится с использованием специальных устройств - балансировочных станков, балансировочных стендов. В связи с этим, у автовладельцев возникает несколько вопросов: что такое балансировка колес как часто ее проводить? Под словом балансировка понимается минимизация дисбаланса колес, ступиц, колесных дисков, креплений колес, элементов подвески. 

Проводится балансировка колес либо один раз в 15 тысяч километров пробега (это минимум), либо при сезонной смене шин, либо при возникновении аварийных ситуаций, ударах, попаданиях колес в ямы и т.д. И время, и механические повреждения могут приводить к нарушению баланса, то есть, к «неровной» езде и к изменению поведения автомобиля, когда срочно требуется балансировка. Кроме того, рекомендуется балансировка колес на автомобиле тогда, когда он совершил какую-либо дальнюю поездку (более 2 тысяч километров).

Осуществляется балансировка автомобильных колес по нескольким методикам, которые использует шиномонтаж. Первая, и самая простая - это использование балансировочного станка, то есть, устройства с балансировочными грузиками из цинка или свинца. Финишная балансировка колес проводится на балансировочном стенде, технология требует демонтажа колес и проверки равномерности нагрузки на каждое из них. Чтобы устранить дисбаланс, на колеса крепят добавочные грузы. Третий метод - это внутренняя балансировка автомобильных колес. Делается правильная балансировка колес при помощи балансировочного материала, например, специальных порошков.

Важнейшей услугой шиномонтажа является ремонт порезов шин. Особенно часты случаи боковых порезов, когда рвутся нити корда на боковине шины. Чаще всего ремонт боковых порезов шин осуществляется с помощью специальных «грибков», если глубина пореза составляется не более десяти миллиметров, и если поврежден только протектор. Кроме того, для проведения подобного ремонта могут быть использованы заплаты. В данном случае, ремонт автомобильных шин будет происходить примерно так же, и цена будет почти одинакова.

Для ремонта бескамерных шин используется другая технология - установка жгута. Эта технология является более сложной, так как при этом важно правильно определить угол прокола шины. Именно под таким же углом в шину вставляется шило и прокручивается несколько раз. На данную услугу цены назначают в зависимости от степени повреждения.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой